Календарь – это отличный инструмент как поддержания бренда внутри компании, так и напоминание о себе своим партнерам. Календарь постоянно используется в течении года, находиться перед глазами и фирменный календарь будет долго напоминать вам о бренде и продукте того, кто его заказал.
КАКОЙ КАЛЕНДАРЬ ВЫБРАТЬ?
Квартальные календари
Вид полиграфической продукции, который отличает широкий формат, наглядное отображение целого квартала, возможность размещения большого объема рекламной информации и долговременное использование. Такие календари подчеркнут статус вашей компании, станут незаменимым инструментом для планирования работы и эффективным маркетинговым решением.
Настольные-домики
Настольные календари могут представлять собой «домик», имеющий блок, состоящий из 6 или 12 листов. В качестве крепления может использоваться пружина. В таком формате календарь может отображать день, неделю, месяц.
Карманные
Карманные изделия зачастую имеют с одной стороны календарную сетку, с другой – рекламу. Преимущество такой полиграфической продукции – она всегда может быть под рукой. Удобный формат это позволяет. Поэтому календарик должен быть ярким, но при этом ненавязчивым. Для этого стоит хорошо продумать дизайн, который будет выражать оригинальную идею и позволит стать спутником каждого партнера или клиента.
Оригинальные
Это нестандартная продукция, которая зачастую производится небольшими партиями для корпоративных целей. Часто они изготавливаются в виде фигур или формы логотипа. Позволяют выделиться среди конкурентов.
Календари-плакаты
Очень популярное решение, так как обходится недорого, имеет крупный формат и позволяет украсить интерьер. Сетка, как правило, занимает не больше ¼ всей площади листа.
Магнитные
Продукция содержит магниты. Они могут иметь разный вид:
-кубики, внутри которых имеется магнит;
-плоские, их удобно размещать на холодильнике или маркерной доске.
— магнитное поле под месяцем в квартальном календаре позволяет двигать курсор без прозрачной ленты, что выделит ваш календарь на фоне других.